Сувенирная продукция
Это презент с фирменным знаком или логотипом компании. Как и любая реклама, она должна «преподнести» компанию потребителю с наилучшей стороны.
Предлагаем полный ассортимент полиграфической, сувенирной продукции: от ручек, футболок, визиток до VIP-подарков и шикарных каталогов.
Никого не оставит равнодушным приятная мелочь (ручка, брелок, зажигалка и т.д.), не говоря уже о более дорогих подарках (ежедневник, кружка, футболка…) и VIP-сувенирах (дорогие часы, портсигар, портфель и т.д.). Все эти вещи будут находиться в постоянном обиходе и ненавязчиво напоминать о вашей компании.
Фирменные знаки и логотипы наносятся практически на любую поверхность и любыми тиражами. Существуют разнообразные способы нанесения: тампопечать, шелкография, тиснение, гравировка, деколь, вышивка и т.д.
Чтобы у Вашего клиента остались только приятные впечатления, заказывая сувениры, думайте не «наидешевейшем» варианте, а о наиболее качественной продукции в любом ценовом диапазоне. Выбирите грамотного и опытного партнера, отлично зарекомендовавшего себя в этой сфере услуг.
Вы готовы преподнести своим партнерам и клиентам лучшие бизнес-сувениры?
Обращайтесь в РА «Голливуд»!
Полиграфия.
Практически во всех рекламных мероприятиях активно используется полиграфическая продукция.
Каждая развивающаяся компания, в той или иной степени, применяет полиграфическую продукцию для создания имиджа. В нее входит печать и изготовление визиток, листовок, стикеров, флаеров, плакатов, брошюр, буклетов, открыток, пригласительных, различных календарей, воблеров и т.д.
Печатная рекламная продукция рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание.
Итак, одна из основных задач рекламы в печатном издании - это привлечь внимание читателя, сделать рекламируемый товар узнаваемым среди моря других товаров. В этом поможет вам РА “Голливуд”
Требование к макету на печать.
- Цветовое пространство в файлах должно быть CMYK
- При подготовке дизайна должны быть учтены вылеты за обрезной формат минимум по 2 мм.
- При необходимости получения насыщенного черного цвета недопустимо использования в плашках сочетания всех цветов по 100%. Нужно использовать схему Cyan-30%, Magenta-30%, Yellow-30%, Black-100%.
- Текст от линии реза должен располагаться минимум в 3 мм. - Шрифты в файле должны быть преобразованы в кривые.
- Файл не должен содержать эффектов линз и теней, их необходимо отделить и преобразовать в растр.
- Разрешение растровых объектов должно быть не менее 300 dpi.
Уточнить все условия размещения вы можете по телефону:
+7(383)222-05-33 многоканальный
Или закажите обратный звонок:
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с Политикой конфиденциальности